Блог | ClubStars

Как получить отзывы от своих покупателей

Всегда приятно получить живой отзыв настоящего клиента, а еще - если отзыв положительный и довольно развернуто хвалит сильные стороны Вашей компании. К тому же, реальные отзывы, в отличие от купленных, всегда позволяют получать обратную связь от своих покупателей: будь то она негативная или позитивная. Для маркетолога и руководителя важно выявить недостатки, полученные посредством отзыва, и вовремя их устранить. Поэтому, помимо купленных отзывов, важно получать и настоящие отклики.

Рассмотрим способы для эффективного сбора отзывов:

1️⃣ Прозвон клиентской базы с целью выявления качества предоставляемых услуг или купленных товаров.

2️⃣ После предоставления услуги или продажи товара не забудьте оповестить клиента по его номеру телефону или по e-mail о возможности оставить отзыв. Если хотите продвигать определенные площадки - крепите ссылки прямо в письме!

3️⃣ Создайте отдельный раздел отзывов на сайте или в соц. сетях. Клиентам привычнее оставлять отзывы там, где тратят больше всего времени.

4️⃣ Если Ваш бизнес привязан к фактическому адресу - заведите книжку пожеланий и отзывов. Только подойдите к этому делу креативно! В салонах красоты будет интересно подать идею в виде небольших стикеров, в которых клиенты могут написать свои пожелания или впечатления, а потом самостоятельно приклеить их к доске для заметок.

5️⃣ Если у Вас есть возможность, то предлагайте своим клиентам сразу после покупки или услуги бонусы за публикацию отзывов. Будьте уверены - за бонусы в большинстве случаев Ваша компания получит именно положительные отзывы!

ClubStars - отзывы, которые продают 🙌