Отзывы, что получает компания - незаменимая деталь для построения образа, будь он негативный или положительный. Но а для многих потенциальных клиентов - это весомая гарантия на пути к совершению сделки. В конечном итоге - отзывы в наше время являются важным инструментом для генерирования продаж.
Но, к сожалению, в бизнес среде существует одна большая проблема - ограниченность в получении положительных отзывов от довольных клиентов. По статистике: каждый 1-2-ой разочаровавшийся клиент оставит отрицательный отзыв в то время, как каждый 4-5-ый довольный клиент готов поделиться положительным мнением. Это и есть заведомо проигрышный путь в репутационном маркетинге, если Вы не работаете над своим рейтингом.
Собственно, по этой причине и создан наш сервис. Наша главная задача - поддержать компании, направив упущенный положительный поток отзывов на площадки-отзовики, достигнув тем самым справедливые показатели рейтинга.
Стоит добавить, что многие компании на пути репутационного маркетинга сталкиваются с проблемами антилояльного характера со стороны большинства площадок-отзовиков. Например:
- слишком высокие требования для прохождения модерации.
Мало того, что довольные клиенты особо не любят тратить время на публикацию отзывов, особенно положительных, так и соответствовать каждому условию - тем более. После отправки отзыва клиент в 90% случаев даже не будет проверять его статус. А о редакции речи вовсе нет. Таким образом, компания теряет не малое количество положительного контента из-за отклоненных отзывов.
Решение проблемы от ClubStars: максимально соответствовать поставленным условиям для прохождения модерации на любых площадках в 80-90% случаев.
- недобросовестная конкуренция и бездействие со стороны площадок.
Данная проблема вытекает из первого, когда негативные отзывы действительно легче проходят модерацию, нежели наоборот. Но еще хуже - площадки в большей степени не заинтересованы в отвержении какого-либо негативного отзыва и часто отнекиваются сложными формулировками.
Решение проблемы от ClubStars: нивелировать негатив, оттеснив его положительными отзывами.
- фокус на негативных отзывах.
Не секрет, что негатив имеет такой же стойкий хайп для привлечения внимания, как и хейтинг. По этой же причине - площадки больше заинтересованы в получении отрицательных отзывов. Дискуссии, оскорбления, маты - главные фишки не только популярных ток-шоу на телевидении. Если на Яндекс Картах у Вас по умолчанию высвечивается первым делом негативный отзыв - дайте пять. Мы угадали!
Решение проблемы от ClubStars: к сожалению, каждая площадка имеет свои алгоритмы для ранжирования отзывов по умолчанию, отсюда и невозможность распознать загадку, чтобы оттолкнуть негативный отзыв, заменив его на положительный. Стараясь получать как можно больше потока позитива и проявлять собственную активность на площадках-отзовиках, пожалуй, единственный и действенный способ влиять на ранжирование.
Спасибо, что дочитали до конца ❤️
Желаем Вам хорошего дня и отличных оценок ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Но, к сожалению, в бизнес среде существует одна большая проблема - ограниченность в получении положительных отзывов от довольных клиентов. По статистике: каждый 1-2-ой разочаровавшийся клиент оставит отрицательный отзыв в то время, как каждый 4-5-ый довольный клиент готов поделиться положительным мнением. Это и есть заведомо проигрышный путь в репутационном маркетинге, если Вы не работаете над своим рейтингом.
Собственно, по этой причине и создан наш сервис. Наша главная задача - поддержать компании, направив упущенный положительный поток отзывов на площадки-отзовики, достигнув тем самым справедливые показатели рейтинга.
Стоит добавить, что многие компании на пути репутационного маркетинга сталкиваются с проблемами антилояльного характера со стороны большинства площадок-отзовиков. Например:
- слишком высокие требования для прохождения модерации.
Мало того, что довольные клиенты особо не любят тратить время на публикацию отзывов, особенно положительных, так и соответствовать каждому условию - тем более. После отправки отзыва клиент в 90% случаев даже не будет проверять его статус. А о редакции речи вовсе нет. Таким образом, компания теряет не малое количество положительного контента из-за отклоненных отзывов.
Решение проблемы от ClubStars: максимально соответствовать поставленным условиям для прохождения модерации на любых площадках в 80-90% случаев.
- недобросовестная конкуренция и бездействие со стороны площадок.
Данная проблема вытекает из первого, когда негативные отзывы действительно легче проходят модерацию, нежели наоборот. Но еще хуже - площадки в большей степени не заинтересованы в отвержении какого-либо негативного отзыва и часто отнекиваются сложными формулировками.
Решение проблемы от ClubStars: нивелировать негатив, оттеснив его положительными отзывами.
- фокус на негативных отзывах.
Не секрет, что негатив имеет такой же стойкий хайп для привлечения внимания, как и хейтинг. По этой же причине - площадки больше заинтересованы в получении отрицательных отзывов. Дискуссии, оскорбления, маты - главные фишки не только популярных ток-шоу на телевидении. Если на Яндекс Картах у Вас по умолчанию высвечивается первым делом негативный отзыв - дайте пять. Мы угадали!
Решение проблемы от ClubStars: к сожалению, каждая площадка имеет свои алгоритмы для ранжирования отзывов по умолчанию, отсюда и невозможность распознать загадку, чтобы оттолкнуть негативный отзыв, заменив его на положительный. Стараясь получать как можно больше потока позитива и проявлять собственную активность на площадках-отзовиках, пожалуй, единственный и действенный способ влиять на ранжирование.
Спасибо, что дочитали до конца ❤️
Желаем Вам хорошего дня и отличных оценок ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ClubStars - отзывы, которые продают 🙌