Блог | ClubStars

Как отзывы влияют на стоимость привлечения Клиентов

Ни для кого уже не секрет, что отзывы в Интернете играют важную роль для потребителей. Люди их читают, анализируют, сравнивают, а самое главное - делают выбор, основываясь на прочитанном. И это доказывает исследование Puppet-agency, по их данным - более 8 человек из 10 читают отзывы и делают выбор, основываясь на них. Это не менее 80%!

Вдумайтесь: практически каждый первый человек на сегодня готов сделать выбор посредством отзывов. А зная некоторые исходные выше, мы можем на примере ниже увидеть - насколько отзывы влияют на стоимость привлечения Клиентов.
Итак, давайте представим: мы открыли с нуля Бизнес по продаже кроссовок по всей России. Есть готовый сайт, пара хороших отзывов от своих знакомых и деньги на рекламу.

Для продвижения нашего Бизнеса рассмотрим один из самых популярных рекламных инструментов в Интернете - Яндекс Директ. Если вкратце: собрали высокоэффективные ключи, создали ультра-привлекательное объявление и запустили продвижение в Поиске.

Через 1-2 недели выяснилось, что средняя цена клика равна 35 рублям, а CTR оплаты какого-либо товара на сайте составляет символические 10%. Получается, что каждый 10-ый потенциальный клиент становится покупателем и стоимость привлечения Клиента = 350 рублей. Здорово!

А теперь палки в колеса 🚫 Ваш бизнес спустя 2 месяцев стабильной работы получил пару тройку негативных отзывов на N-площадках в Интернете. Исходя из собственной статистики: положительный отзыв оставит каждый 10-ый довольный Клиент в то время, как практически каждый первый недовольный Клиент оставит негативный. Выхода нет: без работы над своей репутацией Ваш рейтинг по умолчанию будет всегда падать. Таковы реалии на сегодняшний день. А еще реалии в том, что 100%-ого Бизнеса не существует. Ошибки, особенно на этапе роста, неизбежны.

Но что по цифрам дальше? У нас есть негатив. И 80% потенциальных Клиентов будут его замечать. Допускаем вариант, что 30% из них все же рискнут купить у нас кроссовки. Вычтем и останется 50%. Через месяц мы увидим совсем другие результаты! Ранее каждый 10-ый человек становился Клиентом. А из 100 пришедших на сайт - 10 человек становились реальными Клиентами. Но половина из них теперь будут отваливаться ввиду негативных отзывов. Значит, теперь мы получаем 5 реальных Клиентов из 100 перешедших. CTR покупки уменьшился и равен 5%. Уже каждый 20-ый становится покупателем. Стоимость клика не изменилась. 35 рублей умножаем на 20 и получаем 700 рублей за реального Клиента. В два раза больше!

В месяц на продажу 100 пар кроссовок мы будем тратить на 35 000 рублей больше для привлечения Клиентов. И все потому, что пара тройка негативных отзывов своим видом убивают наши продажи ☹️

Но это лишь пример с номинальными исходными цифрами. Некоторые направления Бизнеса платят не менее 700 рублей за денежную цель, а при данном расчете стоимость вырастет до 1400 рублей. Подобный пример можно составить для любого инструмента продвижения. Мы теряем часть прибыли и на Авито, когда имеем негатив на первых местах. Наш баннер на улице будет приносить в два раза меньше Клиентов, если присутствует явный негатив в Интернете.

Если вывод уже понятен, то остается только добавить - положительные отзывы помогают не просто закрыть негатив и увеличить рейтинг на какой-либо площадке. Это как десятки или сотни миньонов, чтобы помочь понизить затраты на рекламу и стоимость привлечения Клиентов.

А наши помощники-миньоны всегда доступны на сайте 👋🏻

C любовью и уважением к Вашему Бизнесу ❤️