Блог | ClubStars

Как публикуют отзывы в ClubStars

Размещение отзывов - это целый спектр действий, в котором участвуют фантазии Копирайтеров и руки Исполнителей.

Но а самое главное правило нашей "кухни" - никаких фейковых или покупных аккаунтов! Мы также не взаимодействуем с аккаунтами школьников или фрилансеров. Многие агентства или подобные нам сервисы создают чаты в мессенджерах и соцсетях, наполняя их абсолютно разными людьми. Далее заказы и ответственность за репутацию Заказчиков уходят в общий чат на растерзание. Страшно.

Но а мы не перестанем верить, что отдавая под надежное крыло собственную репутацию, наши Заказчики, в первую очередь, ищут профессионалов в этом направлении. Собственно, поэтому ответственность за Вашу репутацию лежит полностью на нас, без участия третьих лиц. А теперь немного о нашей "кухне" 😌
Чтобы продавать картошку в McDonald’s (Вкусно - и точка в РФ) - необходимо сначала ее вырастить.
Мы делаем то же самое, но только с аккаунтами. ClubStars - это собственная ферма аккаунтов на более чем 70 площадках. Каждый новосозданный аккаунт проходит так называемый "прогрев". Прежде чем он уйдет в работу, в профиле ведутся действия поведенческого характера (проставление лайков, просмотры различный компаний, заходы для простой видимости и так далее).

Прогрев нужен, чтобы увеличить шанс прохождения модерации на площадках, где она присутствует. В буквальном смысле - сделать его живым. После прогрева аккаунт готов к публикациям отзывов.

Полезный факт: чтобы не "заспамить" аккаунты и не вызвать подозрения у модерации, у каждого аккаунта есть собственное расписание для заслуженного отдыха. Обычно это 1-2 недели. Чем больше на счету аккаунта отзывов, тем реже он публикует отзывы.
Секретный рецепт бургера - залог успеха McDonald’s. Все их знают, но сделать абсолютную копию все равно не получается.
Имея прогретый аккаунт недостаточно просто взять и разместить отзыв. Особенно, если это касается "тяжелых" площадок, как Яндекс Карты, Otzovik или Авито, например. Перед публикацией проводится секретный ритуал или, проще говоря, набор необходимых действий для увеличения шанса прохождения модерации.

Мы говорили не раз о том, что наши схемы – это абсолютно живой путь клиента от включения смартфона до публикации отзыва. Цепочка состоит не только из смены IP устройства под город компании (само собой), но и имеет ряд других действий, которые позволяют на сегодняшний день проходить модерацию в 80-90% случаев. Это лучший показатель среди нас и конкурентов.

Полезный факт: если отзыв не прошел модерацию с первого раза, то он проходит переразмещение с другого аккаунта, с другим текстом и доводится до результата. Вы получаете по итогу столько отзывов, сколько заказали изначально.

А что с текстами?

В нашей команде работают не только Исполнители, но и профессиональные Копирайтеры. Их задача - полностью вникнуть в сферу бизнеса, изучить пожелания и написать эффективные, разносортные тексты отзывов. Далее, по желанию Заказчика, они летят на согласование, а уже потом на размещение к Исполнителям. После размещения Исполнитель составляет отчет, передает его менеджеру, а менеджер отправляет его Вам.

Мы несомненно рады, что Вы иногда можете уделить время нашему контенту, но еще больше рады предоставить Вам по-настоящему качественный продукт в виде отзывов, что улучшают Ваш бизнес и приносят еще больше доходов. Мы верим, что не существует плохого бизнеса, существует лишь проблема в ограниченности получения положительных отзывов от довольных клиентов. Но если McDonald’s - хороший бизнес, и так много людей его любят, то почему средний рейтинг компании в ТуГИС 2-3 балла?

ClubStars - отзывы, которые продают 🙌