Блог | ClubStars

Как отзывы в Интернете помогают продажам

Сила поведенческого маркетинга увеличивается с каждым годом. И это неспроста! Чтобы покупать как клиент - мы должны думать как клиент. Если наша ниша является, допустим, продажей фильтров для воды, то составить цепочку влияния на поведение человека перед покупкой не сложно, но важно не пропустить какой-либо эпизод из этой цепочки:

Итак, мы в роли киллера:

1️⃣ Находим районы города, где значительно загрязнена подача воды в квартирах и домах (человек найден);

2️⃣ Создаем таргетированную рекламу по геолокации собранных районов (человек под прицелом);

3️⃣ С помощью цепляющих креативов гоним трафик на сайт (стреляем);

4️⃣ Продающий сайт добивает информацией о жутких проблемах ежедневного использования грязной воды и далее - ловим заявки (сдаем отчет об убийстве Заказчику).

В данной цепочке Ваш киллер (а точнее маркетолог), скорее всего, промахнется. Ведь он упускает тот самый поведенческий эпизод. По статистике около 90% людей перед покупкой или приобретением услуги обращаются к отзывам в Интернете или напрямую к своим родственникам, знакомым или друзьям.

Данный эпизод может встать в любую часть цепочки: быть первым, последним или посередине. Это не столь важно, сколько важно наличие положительного окраса в сторону Вашей компании в Интернете и за ее пределами. Нет смысла говорить, что Ваш товар или услуга не будет куплена, если присутствует значительное количество негативных отзывов или рекомендаций со стороны людей.

Необычный факт: многие Заказчики предполагают, что продажи упускаются лишь из-за неправильных действий со стороны маркетолога, настроившем рекламу. Но на деле же - это не всегда так. Большое количество продаж проваливается исходя из отрицательных отзывов, которые собрал клиент перед покупкой.

Ваша статистика продаж страдает? Изучите отзывы о своей компании в Интернете. Вы то, что о Вас говорят.

ClubStars - отзывы, которые продают 🙌