Блог | ClubStars

Как правильно выставить интервал или график публикации

В 80% случаях наши Заказчики задаются данным вопросом. Мы же имеем на него разный ответ. Многое зависит от площадки, от объемов уже имеющихся отзывов, характере модерации со стороны площадки и задач, которые ставит руководство.

Первым делом взгляните на имеющееся количество отзывов и среднюю периодичность их появления. Имеете на площадке 34 отзыва со средней периодичностью 1-2 отзыва в день? Посмотрите на количество негатива. Негатив превышает позитив? Удваивайте интервал в 2 раза: 2-4 отзыва в день. Негатив не превышает позитив или равен ему? Ставьте среднюю вычисленную периодичность: 1-2 отзыва в день.

Вторым делом учитывайте модерацию. Такие площадки, как Яндекс Карты, Яндекс Маркет, iRecommend, Otzovik - имеют продвинутую систему отслеживания заказных отзывов. Если площадка входит в данный список - понижайте среднюю периодичность публикации отзывов в полтора раза. Например: по 1-ому отзыву каждый день или 1 отзыв в 2 дня.

Отметим, что наши Заказчики оплачивают только те отзывы, которые прошли модерацию. Отклоненные отзывы не записываются в отчет, а повторно выставляются в график публикации. Также наши менеджеры всегда помогут подсказать или подкорректировать выбранный Вами интервал или график для публикации отзывов.

ClubStars - отзывы, которые продают 🙌